Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гельфман Надежда Николаевна

Гельфман Надежда Николаевна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.62)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Проходил реабилитацию у Гельфман после лечения у Мажейко Л. И. Всего назначили 10 сеансов. После каждого сеанса сразу чувствовал прилив сил и, как ни странно, хорошего настроения. С радостью шёл на каждую следующую процедуру. Сейчас уже прошло несколько месяцев, хочу опять записаться, уж очень хорошо после них по всей нервной системе.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма физиотерапевта. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение физиотерапевта к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если физиотерапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.