Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Голикова Галина Юрьевна

Голикова Галина Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

В Олмед я ходила к врачам уже много раз, недавно отправила свою дочку тоже туда. Она записалась к косметологу Голиковой, ей очень понравился доктор. И я решила походить, привести себя в порядок. Очень классно делает процедуры доктор. Рука уверенная, знаний по косметологии достаточно, сразу видно, что неподдельный профессионал. Я была всего несколько раз у Галины Юрьевны, но уже вижу, что результаты, что называется, на лицо — кожа посвежела, цвет выровнялся. Будем работать над красотой и здоровьем кожи и дальше.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма косметолога. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю крайне важно вовремя выявить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.