Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Григорьева Алёна Алексеевна

Григорьева Алёна Алексеевна - отзывы клиентов о косметологе

4
- меньше на 13% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 2
1
1
0
Замечательно
5 года назад

У Алены Алексеевны прохожу процедуры с 2018 года. За два года, что я у нее наблюдаюсь, могу сказать только хорошее. Тактичный и внимательный человек, умеет наладить контакт с пациентом. Алена Алексеевна располагает к себе, с ней приятно общаться. Ничего лишнего не назначает. Всегда заинтересована в результатах своей работы. Профессионально и аккуратно ставит инъекции. В процессе работы она подробно рассказывает о своих действиях. Результаты от процедур великолепные! Спасибо Вам большое!

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Ботокса вколола маловато, проигнорировала ранее использованную дозу. Поэтому отпустило быстро. Подбор косметики для ухода тоже вызывает вопросы. Улучшений каких-либо после рекомендованной косметике я не почувствовала. Больше к этому врачу не пойду.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно вовремя выявить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.