Зачем нужно оставлять отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию массажиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководству очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.