Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Хатмуллин Марсель Фаизович

Хатмуллин Марсель Фаизович - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.87)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный массажист и приятный, добрый собеседник. После двух сеансов, спина после родов восстановилась и боли ушли. Благодарю и буду рекомендовать друзьям!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Получила подарочный сертификат в клинику, где работает данный специалист. После проведённого сеанса впервые за много лет у меня не болела спина. Поэтому могу рекомендовать Марселя как грамотного специалиста. И дело свое он хорошо знает. Приятно иметь дело с профессионалом.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Такого хорошего массажа мне давно уже не делали! Хатмуллина рекомендую как грамотного, сильного специалиста, он большой молодец, настоящий профи в своей работе. После нескольких сеансов моя спина просто поет, чувствую себя намного лучше, моложе и бодрее.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию массажиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководству очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.