Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Имполитова Елена Владимировна

Имполитова Елена Владимировна - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.59)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень профессиональный доктор, очаровательная женщина, с ней легко и получить, и посоветоваться. Ребенку 9 лет, засыпал на обратной дороге как малыш. Плоскостопие вылечила за 1 сеанс.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Елена Владимировна отличный специалист, я ей очень благодарна, помогла нам с дочкой. После каждого приема у нее я замечала улучшения, дочка на глазах оживлялась, была активной и веселой. После нашего лечения я поверила в остеопатию. Это действительно эффективный механизм по естественному самовосстановлению организма. Доктор только знает, как это запустить, куда нажать и что сделать. Мы пять сеансов посетили. Разговаривала с мамочками в клинике, кому-то и двух-трех достаточно. Так что с этим всё индивидуально. Очень советую обращаться к Елене Владимировне, она образованнейший, умелый специалист.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт наводить страх.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
  3. Самому мануальному терапевту любые отзывы тоже пригодятся. В том числе отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно не поздно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.