Почему нужно оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт наводить страх.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
-
Самому мануальному терапевту любые отзывы тоже пригодятся. В том числе отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно не поздно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.