Почему важно писать отзывы
Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение детского массажиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.