Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Жулимова Наталья Леонидовна

Жулимова Наталья Леонидовна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.67)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

По совету знакомой, которая обращалась в Неомед к трихологу, я также сходила на прием к доктору Жулимовой. Она подробнейшим образом проконсультировала меня, ответила на все волнующие меня вопросы. Мне было назначено комплексное лечение, первый курс уже пройден и я замечаю положительные результаты. Волосы стали гуще и здоровее на вид, хотелось бы, чтоб продолжалось в том же духе. Жулимовой спасибо за помощь, компетентный доктор, который действительно умеет лечить.

Показаны все отзывы

Для чего необходимо оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Неявно, но квалификацию косметолога оценить можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также косметологу любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.