Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Калинина Анна Владимировна

Калинина Анна Владимировна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Был на удалении. Все прошло гораздо легче, чем предполагал. Анна Владимировна - внимательный, располагающий к себе и грамотный доктор. Образования отправили на гистологию. 4 шт удалили по цена 3. Все разъяснили и дали внятные рекомендации. Дочки ходят сюда на маникюр, педикюр, маски. Они и отправили. Всем рекомендую, отличная альтернатива муниципальным больницам.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма косметолога. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. К тому же косметологу все отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству очень важно не поздно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.