Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Капланова Татьяна Валерьевна

Капланова Татьяна Валерьевна - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я, пенсионерка, не думала, что после 60 лет можно исправить кифоз спины, раскрыть грудную клетку, что позволило мне глубоко и качественно дышать. Раньше постоянно ощущала боли в спине, спала только на высокой подушке, полусидя. Теперь сплю нормально, комфортно, на спине, прекратились боли. Спасибо большое моему личному инструктору по физкультуре - Татьяне Валерьевне.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Особенно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача ЛФК понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача ЛФК имеются проблемы.
  3. И врачу ЛФК любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководству крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.