Почему нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм косметолога определить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Также косметологу любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно определить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.