Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кинцель Яна Александровна

Кинцель Яна Александровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Спасибо за избавление от маленькой, но такой неприятной проблемы — вылечилась от грибка стопы. Яна Александровна выписала хорошее лечение, посоветовала, как при большом желании за максимально короткий срок можно добиться положительного результата. А желание у меня было, еще какое — в отпуск скоро ехать. Что еще могу сказать об этом враче — она культурная и приятная в общении, отличный специалист, как показал мой опыт. А что по клинике, так признаюсь честно, что выбрала ее только потому, что цены показались самыми адекватными из всех, что мониторила.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм косметолога определить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Также косметологу любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно определить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.