Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кирова Наталья Аркадьевна

Кирова Наталья Аркадьевна - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.87)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я в восторге от массажа и от Натальи. У неё такие руки! Очень чуткие, чувствуют, где болит. Делает мягко, нежно, но сильно. Рекомендую!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Нет.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Была у Натальи на массаже. Очень понравилось. Появилась легкость, ушла зажатость. Чувствую себя обновленной и посвежевшей. Обязательно приду еще. Спасибо!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение массажиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.