Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Князева Алёна Юрьевна

Князева Алёна Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе и физиотерапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.62)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
4 года назад

Пришла с непонятными пятнами, всё рассказала, оказалась аллергия на витамины. Прошла курс лечения, которое назначила Князева, и всё прошло. Спасибо за лечение, если будут проблемы, пойду к ней, потому что очень трудно отыскать грамотного специалиста дерматолога в наше время.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Алена Юрьевна просто волшебница. Убрала мой дефект, который меня преследовал всю мою жизнь. Спасибо огромное! Рекомендую.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Ходила к косметологу Князевой на чистку лица и во второй раз приходила на пилинг лазером. Доктор смогла устранить мои недостатки кожи, как и обещала. Спасибо Алене Юрьевне за лечение, я довольна, что именно к этому специалисту попала. Буду обращаться еще, и не раз. Косметолог очень аккуратно и уверенно выполняет все действия на приеме, объясняет по ходу дела, легко идет на контакт и отвечает на мои вопросы, дает полезную информацию по уходу за собой.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.