Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Колясникова Яна Александровна

Колясникова Яна Александровна - отзывы клиентов о косметологе-эстетисте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов-эстетистов (4.65)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Такого бережного и качественного ухода за кожей я не получала ни от одного косметолога. А я успела попробовать услуги многих косметологов в нашем городе, долго и упорно искала своего профессионала, которому можно без сомнений довериться. Очень нравится, как работает Яна Колясникова, рекомендую к ней обращаться. Точно не пожалеете.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о косметологе-эстетисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому косметологу-эстетисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если косметолог-эстетист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.