Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Комарова Евгения Леонидовна

Комарова Евгения Леонидовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я выбрала клинику «Формула здоровья», потому что устала без толку глотать пригоршнями лекарства. Это тот случай, когда одно лечат, а другое калечат. У меня даже проблемы с печенью начались, уже не справлялся организм. Двумя моими основными пунктами было поправиться по женской части и привести в порядок кожу. Врачи в тех клиниках, куда я обращалась раньше, убеждали, что без гормональных препаратов мне не грозит стать мамой… А я верила, что смогу забеременеть, устранив основные проблемы. Сейчас наблюдаюсь у гинеколога, и прогнозы самые оптимистичные. А что касается уже видимых результатов — этот состояние моей кожи лица, просто разительные перемены. Меня перестало жутко высыпать, цвет кожи улучшился, железы работают нормально. Огромное спасибо Евгении Леонидовне, она смогла меня без таблеток и гормонов вылечить, вернула потерянный баланс моему организму. Буду верить, что и с гинекологией меня ждет успех. Спасибо еще раз!

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Также косметологу любые отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.