Почему необходимо писать отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм массажиста определить можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому массажисту все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.