Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Копылов Игорь Александрович

Копылов Игорь Александрович - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.87)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Рекомендую.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный массажист. У меня большая, крепкая спина. Редко кто все за раз может проработать (есть с кем сравнивать), а И. А. проработал с первого раза все + сам увидел проблему, с которой, я изначально обратился в клинику. Очень грамотный специалист. Просто с ним пообщайтесь, поймёте. Спасибо за курс массажа! Еще вернусь 100%!

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм массажиста определить можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому массажисту все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.