Зачем необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма массажиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию массажиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям крайне важно не поздно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.