Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кузнецов Олег Вячеславович

Кузнецов Олег Вячеславович - отзывы клиентов о массажисте

4.5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.87)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Олег Вячеславович просто бог массажа. Вернул мою маму к полноценной жизни. Очень ему благодарны. Развития Вам и всех благ!

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Я ожидала куда большего, лучшего результата после сеансов лечебного массажа. Спина стала болеть меньше, но всё равно еще чувство скованности и тупой боли в грудном отделе позвоночника. Особенно после рабочего дня, к вечеру. В принципе, доктор делал массаж, что называется, на совесть. Иногда было больновато, но на то он и лечебный массаж, это далеко не релаксация в салоне. Возможно, стоит послушаться его совета и через время пройти курс массажа повторно, тогда все симптомы пройдут. Вообще доктор вежливый и тактичный, жалоб на него уж точно не может быть, только обидно, что ожидания полностью не оправдались.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма массажиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение массажиста к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию массажиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям крайне важно не поздно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.