Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Лапаева Наталья Станиславовна

Лапаева Наталья Станиславовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Волшебная работа! Я очень довольна своим косметологом и результатами, которые уже получила от процедур! Моя кожа стала выглядеть здоровее, цвет лица ровный, кожа более упругая, и мелкие воспаления и забитые поры остались в прошлом. Я спокойно стала выходить из дома без слоя декоративной косметики! Это для меня достижение. Спасибо огромное Наталье Станиславовне за ее старание мне помочь как можно лучше! И за ее профессионализм и знания, которые помогают добиваться результатов. Косметолог составила для меня четкий индивидуальный план оздоровления кожи, мы придерживаемся его, и я очень рада вообще, что обратилась именно к этому специалисту! Она опытная в своей профессии, невероятно грамотная и аккуратная женщина. С ней приятно иметь дело. Всем и каждой пожелала бы такого доктора в помощь для красоты и здоровья.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм косметолога оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также косметологу все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.