Для чего важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма мануального терапевта. Это нужно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение мануального терапевта к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если мануальный терапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя определить этого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.