Почему нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию детского массажиста понять можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у детского массажиста есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если детский массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.