Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Махмаева Альбина Изнауровна

Махмаева Альбина Изнауровна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.67)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Приятная девушка Альбина! Нашла ее в Instagram. Она преобразила моё лицо уколами красоты"Ювидерм ультра 3". Кабинет чистый, санитарные условия соблюдены, на все вопросы отвечает понятно. Отравлю к ней и супруга. Обязательно буду посещать ее снова и снова! Здоровья и счастья доктору Альбе! С наступающим 2018!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

О клинике "Луи де Флер" узнала от своих подруг. Они мне рекомендовали Альбину. Прошла у нее курс лазерной эпиляции. Результатами осталась очень довольна! Теперь всем рекомендую Альбину и эту клинику.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.