Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Маслова Татьяна Владимировна

Маслова Татьяна Владимировна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Татьяна Владимировна Маслова - великолепный доктор, настоящий профессионал своего дела и прекрасный человек!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

К выбору клиники и специалиста я подошла очень ответственно, в течение недели изучала информацию, искала. В результате пошла в Линлайн к Масловой. Очень довольна, что правильно выбрала. Я обращалась на ботокс, делала его впервые в жизни. Результат меня полностью устроил, получился ожидаемый. Спасибо доктору за умелые действия и доброжелательное отношение. Атмосфера на приеме была спокойная, ничто и никто доктора не отвлекал. Клиника мне понравилась, специалист — очень даже. Буду приходить по различным поводам, уже придумала, что мне нужно сделать следующим шагом.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя определить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.