Зачем нужно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя определить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.