Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Матюсович Ярослава Викторовна

Матюсович Ярослава Викторовна - отзывы клиентов о косметологе

3
- меньше на 35% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Замечательно
4 года назад

Я к доктору Матюсович Ярославе Викторовне на прием попала впервые. При выборе специалиста для меня важна была территориальная расположенность — смотрела, чтобы врач принимала поближе ко мне. Я сама опоздала на прием, но из-за этого не возникло никаких проблем. Доктор уделила мне час времени. Эффективность от лечения я пока что не могу оценить, потому что еще не начала его.

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Делала уколы "Ксеомина" у данного косметолога. Результат - перекошено лицо! Деньги возвращать не хотят. +Павличенко Е.М. всячески запугивает, что якобы суд я не выиграю, и у неё везде связи. Цена вопроса 13000 рублей.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно не поздно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.