Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Мышкин Вячеслав Сергеевич

Мышкин Вячеслав Сергеевич - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.87)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Без понятия, что там за доктора в этой клинике «Формула Здоровья», да и на админов я особо внимания не обращал. Меня интересовала конкретная цель — пройти курс лечебного массажа, чтобы сделали что-то с моей больной спиной! Ходил на курс к Мышкину Вячеславу, просто отличный специалист! Вот если дано человеку, если он в своем деле профи, то тут и вопросов быть не может. Я очень доволен достигнутым результатам, от моих спортивных травм не осталось напоминаний. Теперь буду ходить на массаж к этому доктору в целях профилактики, и дай бог боли не вернутся. Рекомендую этого доктора! И если соберетесь идти на первый сеанс к нему, прихватите сразу рентген-снимки, чтобы потом не бегать и не затягивать с лечением. Без снимков Мышкин не делает, и по-моему, он прав.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма массажиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно вовремя определить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.