Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Напоров Александр Юрьевич

Напоров Александр Юрьевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.59)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Мой лечащий врач-невролог порекомендовал мне пройти курс рефлексотерапии. Я выбрала для себя врача через интернет. Вышла на клинику «Динамика», прочитав, что там работает очень опытный и грамотный рефлексотерапевт Напоров. Я обращалась к Александру Юрьевичу, очень ему благодарна за действенную помощь! Просто удивительно, как может быть эффективно иглоукалывание, никогда бы не поверила, если бы не проверила на себе.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после приёма мануального терапевта. Это полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм мануального терапевта оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о мануальном терапевте, то можно полагать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
  3. Вдобавок мануальному терапевту все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если мануальный терапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно не поздно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.