Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Неуймин Тимофей Сергеевич

Неуймин Тимофей Сергеевич - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.69)
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.87)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года назад

Из всех массажистов в МЦ "Гармония" всегда стараюсь записаться именно к Тимофею Сергеевичу. После каждого сеанса чувствуется, что с телом и мышцами качественно поработали. Тимофей Сергеевич - профессионал своего дела. Жаль, что приемы только в филиале на Тверитина. Хотелось бы, чтобы хотя бы один день этого специалиста выделили для филиала на Советской.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Выражаю большую благодарность Тимофею за высокий профессионализм и за всегда отличное настроение. Спасибо, поставил на ноги.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение детского массажиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм детского массажиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у детского массажиста есть проблемы.
  3. К тому же детскому массажисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить такого врача и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.