Почему важно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм детского массажиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у детского массажиста есть проблемы.
-
К тому же детскому массажисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить такого врача и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.