Для чего важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.