Для чего нужно оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок косметологу любые отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.