Для чего нужно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Также косметологу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно не поздно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.