Зачем нужно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение мануального терапевта к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм мануального терапевта понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если мануальный терапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.