Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Радько Руслан Алексеевич

Радько Руслан Алексеевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.59)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Обратившись к мануальному терапевту, я на себе испытала эффективность подобного рода лечения. Прежде я не доверяла мануальщикам, заочно считая, что это болезненное и по сути бесполезное лечение. Верила, как с детства приучили, в хорошие, дорогие лекарства. Но они не помогали, а лечащий врач-невролог настаивал, чтобы я показалась мануальному терапевту. Доктор Радько настоящий профессионал, сужу об этом по результатам лечения у него — позвоночные боли ушли, мне стало куда свободнее и легче передвигаться, да и просто комфортнее жить. Сложно переоценить ту помощь, которую оказал мне врач, но я с глубоким чувством признательности оцениваю его работу высшим баллом.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Особенно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм мануального терапевта понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если мануальный терапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.