Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Рязанкина Екатерина Васильевна

Рязанкина Екатерина Васильевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Всем доброго дня. В 2014 году обратилась на консультацию с проблемной кожей. На консультации познакомилась с Екатериной Васильевной - грамотный, тактичный специалист своего дела. Порекомендовала, курс лечения - и вуаля, я стала обладательницей красивой кожи. По настоящий момент посещаю данного врача и клинику, так как вижу результат и поддерживаю его. Однозначно рекомендую.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Екатерина - отличный врач. Очень внимательная и доброжелательная. Профессионал своего дела. А главное, наша совместная работа дает отличный результат. С Екатериной я познакомилась, обратившись на первичную консультацию в "Линлайн", и очень рада нашему знакомству. Однозначно рекомендую!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Была на консультации у Екатерины. Очень понравилось. Грамотный и профессиональный врач. 5+ Спасибо!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию косметолога определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Самому косметологу все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя заметить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.