Почему важно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию косметолога оценить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно вовремя выявить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.