Зачем нужно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма мануального терапевта. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о мануальном терапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.