Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шумило Никита Сергеевич

Шумило Никита Сергеевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.59)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
4 года назад

Из всех пройденных мной врачей-неврологов - это лучший. Я с остеохондрозом мучаюсь уже давно, на этом фоне вообще стала думать, что это неизлечимо. Как оказалось, все дело в специалисте, который тобой занимается. Никита Сергеевич - врач от Бога, он просто на своем месте и создан для того, чтобы помогать людям. Спасибо Вам от души!

Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма мануального терапевта. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о мануальном терапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.