Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Субботина Наталья Юрьевна

Субботина Наталья Юрьевна - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.59)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У меня нет никаких нареканий к доктору, пока у нас с ней была первая встреча. Сам прием начался своевременно, никаких очередей и задержек не было. С ней мы общались очень долго, мне времени она уделила более чем достаточно. Мне даже хотелось бы, чтобы все было как-то побыстрее. На мой взгляд, она узнала обо мне все, что ей было необходимо, была заинтересованна. У меня в принципе особых вопросов к ней и не было. Пока она дала мне направление на МРТ, чтобы пояснее узнать про мою ситуацию и во всем разобраться. А после, я должен снова к ней вернуться. В плане ее общения все было прекрасно. На данный момент, я всем доволен.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший доктор. Очень добрая и внимательная. Никуда не торопилась на консультации. Вовремя, без задержек начала прием. Были осмотр, лечение и рекомендации. Мне все понравилось в том, как Наталья Юрьевна провела консультацию. Я благодарна ей за ее работу. Обращусь повторно.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм мануального терапевта определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
  3. Также мануальному терапевту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если мануальный терапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.