Зачем нужно писать отзывы
Исключительно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение мануального терапевта к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о мануальном терапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям очень важно не поздно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.