Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Третьякова Анна Александровна

Третьякова Анна Александровна - отзывы клиентов о косметологе

3.67
- меньше на 20% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 6
4
0
2
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Комментарий для пациентов - смотрите других врачей.

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Начала ходить на лазерную эпиляцию ног к Анне Александровне и очень довольна. С каждой процедурой эффект все больше виден, волосы становятся тоньше, медленнее растут. Процедура практически безболезненная. В центре все очень приветливые и знающие свое дело. Анна Александровна ответила на все мои вопросы, в кабинете чисто и комфортно. Убедилась на себе в безопасности и эффективности лазерной эпиляции и советую всем остальным!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Теперь только к вам!

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководству крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.