Для чего нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководству крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.