Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Волков Александр Станиславович

Волков Александр Станиславович - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.87)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У меня остались самые положительные впечатления. Приняли на вовремя, сделали все качественно. В принципе, мы в первый раз ходили на такие процедуры, поэтому вопросов особых у нас не было, все было понятно. Доктор провел все необходимые манипуляции. С моим ребенком врач хорошо общался. По крайней мере, ребенку доктор очень понравился. Думаю, что Волков Александр Станиславович профессионал. Свое дальнейшее лечение мы намерены продолжить у него же.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Замечательный эффект после массажа, просто супер! Это был лечебный массаж, поэтому в процессе приятного мало. Но самое важное в лечении для меня это результат. Чувствую себя бодро и хорошо, боли и чувство скованности удалось преодолеть. Спасибо большое! Рекомендую записываться к массажисту Волкову!

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. И массажисту любые отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.