Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Воробьёв Леонид Леонидович

Воробьёв Леонид Леонидович - отзывы клиентов о враче ЛФК и физиотерапевте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.68)
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.62)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача ЛФК к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача ЛФК понять можно. Всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача ЛФК есть проблемы.
  3. И специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.