Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Вьюрченкова Лариса Владимировна

Вьюрченкова Лариса Владимировна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.62)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный доктор, внимательный! Профессионал своего дела, индивидуальный подход к каждому пациенту, что очень важно при работе с детьми. Неоднократно проходила у нее курс иглоукалывания. Видела, как дети с травмами после нескольких курсов назначенной ею физиотерапии начинают свободно ходить! Бесконечно благодарна ей! На физиотерапию - только к ней!

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Особенно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если физиотерапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.