Зачем необходимо оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если физиотерапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.