Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Золина Наталья Вениаминовна

Золина Наталья Вениаминовна - отзывы клиентов о мануальном терапевте

4.78
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.59)
Всего отзывов: 9
9
0
0
Замечательно
4 года назад

У Золиной Н.В. я была впервые. Нашла я ее на сайте ПроДокторов, при выборе ориентировалась на отзывы о специалисте. Эффективность лечения я, к сожалению, пока оценить не могу, так как только начала терапию. Я буду продолжать ходить к этому доктору на процедуры.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Ходим к Наталье Вениаминовне с дочкой с 1,5 месяцев. Сначала были проблемы со сном и желтушка. Доктор поработала с шеей и печенью, сон нормализовался, желтушка прошла. Когда дочка пошла, Наталья Вениаминовна способствовала правильному формированию походки, снимала тонус с ножек. Замечательный человек, компетентный специалист! Всем рекомендую!

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

У Наталье Вениаминовны я была пока только на одном приёме, хотя остеопатов посещала и раньше. Доктор хорошо провела приём - осмотрела меня, проконсультировала, произвела необходимые манипуляции. Никаких претензий к этому врачу у меня нет, она работала аккуратно. Мало того, я планирую обращаться к ней повторно. Но, поскольку мне есть с чем сравнивать, замечу, что опыта у специалиста маловато.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

К такому специалисту мы пошли впервые. Моей 6-летней дочери Наталья Вениаминовна делала массаж. Отношение к ребенку было хорошее. Нам назначили медикаментозную терапию, пока изменений в лучшую сторону не вижу. Прошло мало времени. Через 3 недели собираемся на повторный прием. Видно, что доктор знает свое дело.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Золина Наталья Вениаминовна по моему мнению, очень хороший и компетентный специалист. Моя консультация у нее прошла на отлично. Мне все очень понравилось. Она дала мне рекомендации по лечению. Я считаю, что она профессионал. Я буду советовать ее всем своим знакомым и сама приду в случае необходимости.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наталья Вениаминовна очень хорошо провела прием. Тащательно меня осмотрела и очень внимательно ко мне отнеслась. Обращался на консультацию. Остался доволен полученной информацией и уделенным мне временем. По итогу все рекомендации я от доктора получил.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Золина Наталья Вениаминовна очень хорошо провела мне первичный прием. Мне все понравилось. Она в полном объеме меня проконсультировала, ответила на все интересующие меня вопросы. При этом отношение ко мне было очень внимательным и доброжелательным. Доктор назначила мне лечение. Приду к ней повторно при необходимости.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Золина Наталья Вениаминовна отлично провела прием. Были у нее в первый раз. На данном этапе мы получили хорошую консультацию и уже начали лечение. По отношению к пациенту все хорошо и положительно. Врач понравилась, будем еще к ней обращаться.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Безупречно грамотный доктор, серьезный специалист. Такое осталось впечатление о ней после двух приемов, на которых уже побывали с моей маленькой дочкой. Наконец, я вышла на адекватного невролога, который всё расскажет, покажет и подскажет. Наталья Вениаминовна не сыпала заумными терминами, она простым языком объяснила мне все сложные вещи. Так что вопросов к концу приема у меня не оставалось, всё понятно по лечению. Мы получили хорошие назначения от доктора, она всё продумала и в индивидуальном порядке моему ребенку прописала. Спасибо за доброе отношение и основательный подход к лечению!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если мануальный терапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю очень важно своевременно выявить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.