Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Закрыто до :00 
ещё 4 часа 38 минут
44 отзыва
на 267% больше среднего по городу (12)
  • 20 хороших (45%)
  • - 4 нейтральных (9%)
  • 20 отрицательных (45%)
2 специалиста
по специализациям:
  • 2 физиотерапевта

Поликлиника №1 больницы №24 - отзывы клиентов

(3.11) 44 отзыва

Отзывы клиентов: Поликлиника №1 больницы №24


Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Я переехала в другой район и была вынуждена прикрепиться к другой поликлинике. На свою голову, что называется. Сожалела об этом уже сто раз, но ничего не поделаешь. Очереди в регистратуру у них просто дикие, регистраторы и люди в очереди – такие же, дикие. Я записывала через Интернет, положено проходить без очереди, но куда там! На моем участке работает терапевт Чижова, боже упаси от таких врачей. Со мной она даже не разговаривала (я уж не говорю, что на мое приветствие мне не ответили) , медсестра выдала мне направления и даже не удосужилась объяснить, что некоторые анализы платные. Хотя я и с талоном приходила, и вовремя, меня принять не успели – ушли на планерку и дело с концом, жди-дожидайся у моря погоды. Знаете, нервов не хватает с таким отношением! Придешь в поликлинику с одной болячкой, унесешь с собой еще 5 бонусных! Анализы я могла сдать и бесплатно, как потом узнала у старшего терапевта. Только мой участковый терапевт Чижова не стала утруждаться объяснениями, что мне можно это сделать по квоте, предварительно записавшись. Как итог – я ушла на операцию в частную клинику, где к пациентам относятся как к людям! Моей семье было тяжело собрать деньги, но еще тяжелее наблюдать мои мучения с равнодушными, безответственными врачами.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить благодарность Валовой Маргарите Петровне. Я уже лет 5 прохожу лечение в дневном стационаре, который ведет врач Валова М. П. Профессиональный подход к каждому пациенту. Терпение, внимательность. Я не почувствовала ни раздражения, ни недовольства. Внимательно просмотрела все мои обследования, что были сделаны ранее. Очередь конечно на прием большая, а как иначе, если на каждого больного, Маргарита Петровна тратит много времени. Здоровья ей на долгие годы! Суворова Людмила Владимировна.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Просто ужаснейший врач! Ставит неправильные диагнозы! Не проводит должного осмотра! Вечно занята личными делами на рабочем месте! Разговоры по телефону! Даёт лечение препаратами, не узнав о наличии аллергии или других факторов!

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Отношение к больным ужасное. Абсолютно не умеет общаться, груба. Второй раз попала к ней на приём (гипертоник), довела меня до истерики. Первый раз вызвала скорую 2,5 года назад, врач сказал, что вызовет участкового на дом. Пришла Валова, на лице недовольство, разговаривала сквозь зубы. Недавно снова пришлось вызвать скорую, причём дважды за утро. Также сказали, что участковый терапевт придёт на дом. Прождала весь следующий день, врач не пришёл. На следующий день сама пришла в поликлинику. Как встал вопрос о больничном, началась нервотрёпка. Оказывается, я должна была сама понять, что при повторном вызове скорой, вызов терапевта на дом автоматически отменяется. К сожалению, мой участковый терапевт Валова М.П., те рекомендации, что были написаны в приёмном покое, проигнорировала, никаких обследований, лечения, кроме того, что было назначено 2,5 года назад.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

После её "лояльного" приёма, который ожидала 3 часа и 10 минут, мне пришлось вызывать снова скорую! Собственно, я просто пришла за направление в стационар её же больницы! Прошу обратить ещё раз внимание на данную фамилию: Валова - терапевт высшей категории! Отказала мне в помощи и совете.... На что я сказала, что не покину кабинет, пока мне не дадут направление в стационар (где меня уже ожидали к 9 утра), или отказ в письменной форме от оказания мед помощи. Валова М. П. вызвала охрану и попросила выкинуть меня из кабинета! Так как я ей не даю вести приём. Вот так! Это бесплатная медицинская помощь! Спасибо вам за это! До сих пор не могу прийти в себя от такого приёма!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Валентина Ивановна - отличный врач! Очень грамотная. С ходу понимает проблему, без проволочек назначает лечение. Сколько раз обращалась к ней и всегда очень эффективно лечила, не грузя анализами и дорогими обследованиями. Прекрасный врач и человек! Доброго Вам здоровья и работы на нашем участке. И огромное Вам спасибо! Силиванова.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Уже давно всей семьей к ней ходим, начиная с деда. Всех помнит, прекрасно общаемся. Как специалист в своей широчайшей области Валентина Ивановна вряд ли имеет себе равных.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач! Пришла на прием, четко озвучив свои проблемы, и это явно не дело терапевта, но направление к нужному мне доктору так и не получила. Ужасная поликлиника!

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Непонятно, чем этот врач вообще занимается? Такое ощущение, что просто время отсиживает в кабинете. Посмотрев на результаты анализов, говорит, что полностью здорова, а другой врач, увидев эти же анализы, спросил - а терапевт разве не сказала, что у вас то-то и то-то. Что показатели зашкаливают. И это не только мое мнение о данном враче.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Была направлена в срочном порядке к ближайшему врачу, если можно так назвать, специализация урология, и им оказался Ядигаров. Я, как врач, понимаю, что коллега абсолютно некомпетентен в своей сфере, начиная от правил приема пациента, сбора анамнеза (истории болезни) вплоть до своей специализации. У меня довольно запутанная история болезни, причины так толком не выяснены, на что я прямым текстом указала на приеме, но все что услышала это 4 слова: иди по м/ж к урологу, антибиотик такой-то. И все, он ушел куда-то в закат, а я осталась в кабинете с м/с. Анализ для контроля назначен неверно. По стандартам было необходимо отправить меня на больничный, провести опрос и осмотр, как в принципе делают все врачи. 0 из 3. В результате, была вынуждена направится в терапевту, и то не по своему участку. И это в разгар клиники (были боли)! Что бы там ни было (выгорание или отсутствие какого либо интереса к своей профессии), но такое отвратительное отношение к людям, пациентам, коллегам, недопустимо!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Просто ужасная поликлиника, из всех докторов у каких я там была, нормально обращаются с пациентом лишь несколько, на пальцах одной руки можно пересчитать. Все остальные, такое впечатление, работают лишь для галочки, подробно о каждом враче нет времени расписывать. Нормального отношения вы там точно не получите. Вот сколько хожу туда, после каждого посещения портится настроение и хочется туда вообще ни ногой. По возможности уже стараюсь все делать в платных клиниках. Так как в нашей бесплатной медицине вы не получите ничего, ни нормальной консультации, ни нормального лечения и своевременной диагностики, ни тем более нормального обращения.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Самая ужасная поликлиника. Диагноз ставят "на глаз", без обследований (терапевт поставил диагноз остеохондроз пощупав спину). Лечение не назначают (через 2 месяца попала по скорой с диагнозом СПА при шейном остеохондрозе) К специалисту не попадаешь пока не умрёшь, после выписки из больницы записали аж через 3 недели к неврологу, мне 3 недели ещё ходить с головокружением! Ещё с такой фразой: "Ладно, пожалею вас, запишу к неврологу через 3 недели". Грубят. Отчитывают за то, что не все документы в карточке (я откуда должна знать, какие документы и их копии должны быть?!).

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Была 13.03.2017 на приёме у ЛОРа по дополнительному талону с гайморитом... Это ужас, какое у врача и медсестры отношение к больным. Какая-то прямо ненависть... Медсестра просто хамка, по русски кое-как разговаривает, зато хамит очень профессионально. А врач считает и говорит об этом открыто, что мы ей должны в ноги кланяться за то, что она вообще нас принимает по дополнительным талонам! Вопрос к руководству: дополнительные талоны дают всем желающим? Или всё-таки в экстренных случаях не терпящих отлагательства? Талон у меня был на 17:00, к врачу попала в 18:40 потому, что у них там правило такое, по дополнительным талонам все идут в последнюю очередь, "а кому это не нравиться, идите отсюда, вас никто не держит". Такое впечатление, что они находятся там не для того, чтобы людям помогать, а чтобы поскандалить, поругаться... Хотя люди в самой очереди даже не в курсе у кого какой талон. В каждом талоне стоит время, каждый человек у кого талон на руках - болен! И благодаря этим талонам врачи получают зарплату! А они просто издеваются над больными... Прошу принять меры! Вот терапевт Белоглазова очень отзывчивый и видно, что хороший врач, старается помочь. Спасибо ей! А вот молодая девушка, которая является ЛОРом, лучше бы лечила с таким рвением, с каким она скандалит и отправляет больных куда по дальше. Интересно, эти отзывы кого-то интересуют?!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Терапевт Максимова - ужас! Я пришла к ней с больным горлом, болела одна сторона, рот еле открыть могла. Она посмотрела горло кое-как и со словами: "Я у вас ничего не вижу", - отправила домой. На следующий день врач ЛОР вскрывал мне гнойный абсцесс. Завтра иду писать в книгу жалоб! Ладно, я молодая, а когда касается вопрос пожилых людей?

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Столкнулась с необходимостью пройти проф. комиссию по трудоустройству. Претерпев множество неудобств, подошла к заключительному этапу - получение заключения терапевта. Не могу не отметить вполне интеллигентное отношение врача-терапевта Белозеровой. Нехотя, но вполне терпимо приступила к выполнению профессиональных обязанностей. До появления медсестры мы обе вполне мирно, т. е. молча сосуществовали. Нашу идилию и нарушила данная госпожа, хамским образом заявившая, что принимать данную категорию граждан не намерена (смею заметить, что услуга платная) и не могли бы мы поискать другого терапевта. Дословно: "Вам, что здесь медом намазано! У нас больных по талонам полно!" Увы и ах, коридор был абсолютно пуст! На приеме я была в 213 кабинете 04.02.2016 года в 16 часов. К сожалению, в связи с отсутствием бейджа у столь "приятной" дамы, не могу придать огласке ее имя, но очень надеюсь, что мое письмо прочтут контролирующие органы и будут приняты меры по данному вопросу. Хочу поставить в известность руководство клиники, что данный отзыв будет отправлен в роспотребнадзор (некачественное предоставление платных услуг), Министерство здравоохранения по Свердловской области и отдел медстрахования. Фамилию данной сотрудницы планирую выяснить в ближайшее время.

< 2 >


Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Поликлиника №1 больницы №24 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Указанное учреждении клиенты оценивают по большому счету неплохо. Конечно же, есть отдельные огрехи, все же вообще учреждение приходится по нраву пациентам, и они в целом остаются довольны визитом в учреждение. Хотя, вам нужно подметить количество отзывов - чем больше, тем честнее оценка.

На показанной странице предоставлены все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Поликлиника №1 больницы №24. Все имеющиеся отзывы собираются нашим порталом из открытых источников в сети. Подчеркнём, что нужно знать, что отзывы пациентов получаются особенно необъективными и не нужно с полноценной уверенностью опираться на них. Впрочем, чем большее количество отзывов о клинике, тем более точная финальная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь устанавливать, где написана беспристрастные сведения, а где насочинял обиженный какими-то моментами клиент или не вполне корректный оппонент, но и отчетливо фейковые отзывы, написанные учреждением самостоятельно. Уделяйте внимание на те нюансы, в которых бывшие пациенты уделяют внимание следующим нюансам работы учреждениятаких, как: уровень обслуживания, соблюдение сроков лечения, участие специалистов и персонала, современность оборудования, общая атмосфера в заведении.

Советуем вам после посещения любой клинике напишите персональный отзыв. Опишите, что вам приглянулось, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.

И вместе с тем, не стоит забывать, что особо лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по рекомендациям учреждение, разузнайте о ней у своих приятелей. Спросите лечились ли они в этом заведении, что они полагают о персонале, в полной мере ли она оборудована, не сильно ли древнее оснащение. Какое у них общее впечатление после лечения. Что они в конце концов скажут об этом учреждении и какого конкретно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.