Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Чиркова Татьяна Геннадьевна

Чиркова Татьяна Геннадьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.8)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Очень нравится приходить в вашу клинику. Только здесь нашла для себя хороших специалистов, которым можно доверить и лицо, и тело. Особенно хочу отметить работу Татьяны Чирковой, она отличный косметолог, внимательная, аккуратная и руки золотые у нее, так профессионально делает все процедуры, что остается только наслаждаться результатом. Хоть лицо мне в порядок привела, а то ведь совсем ужас был. Спасибо большое, буду всем рекомендовать, подруги рады будут тоже сходить.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.