Для чего важно писать отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение мануального терапевта к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.