Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Аметов Шевкет Меджитович

Аметов Шевкет Меджитович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- такая же как средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (5)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
4 года назад

Просто человеческое спасибо!

Замечательно
5 года назад

К Шевкету Меджитовичу нас направил педиатр на консультацию. Внимательный и профессиональный врач. Видно, что очень опытный и любит детей - он тщательно провел осмотр нашего малыша (у нас было подозрение на дисплазию тазобедренного сустава). Все очень подробно и главное доступным языком объяснил о нашей проблеме, ответил на все вопросы и дал свои рекомендации, назначил лечение. Будем советовать знакомым.

Замечательно
5 года назад

Доктор оставил прекрасное впечатление, обязательно буду рекомендовать его своим друзьям и знакомым. Понимаю, что его пациенты попадут в надежные руки и квалифицированная помощь будет им обязательно оказана своевременно и в полном объеме.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.