Почему необходимо писать отзывы
Особенно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о мануальном терапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя определить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.