Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Батыршин Марат Анварович

Батыршин Марат Анварович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

2
- меньше на 37% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (3.2)
Всего отзывов: 3
0
1
2
Нормально
5 года и 1 месяц назад

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Делает манипуляции (вправление позвонков) без предварительного разогревания. Сеанс длится 15 минут, цена сеанса 2000 рублей.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Неуверенный в себе доктор, может назначить только стандартное лечение, а когда оно не помогло, дальше лечить отказался, не забыв при этом взять деньги за приём, на котором просто сказал 2 слова о своём бессилии.

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Особенно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о мануальном терапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя определить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.