Для чего нужно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.