Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Бахметова Светлана Александровна

Бахметова Светлана Александровна - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

5
- такая же как средняя оценка в городе среди детских массажистов (5)
- меньше на 2% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.92)
Всего отзывов: 8
8
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Очень благодарна Светлане! Прекрасный специалист! Прошли курс массажа для ребёнка, заметный результат, всем советуем! Обратимся ещё не раз!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу поблагодарить прекрасного специалиста, мастера своего дела Светлану за спасение моей спины. Мне понадобилась помощь в выходной день, и в клинике мне помогли, связались со Светланой, она приехала специально, чтобы сделать мне массаж. Даже один сеанс снял боль и помог очень. Теперь продолжаю курс массажа. Спасибо большое Светлане!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный специалист и очень приятный, общительный человек! Всё расскажет, всё покажет. Самое главное, ребёночку очень нравилось на массаже! А нам всего 3 месяца. После массажа сразу заметная активность, стала переворачиваться, пытаться садиться. Огромная благодарность Вам, Светлана!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о детском массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок детскому массажисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.