Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Наконечная Карина Андреевна

Наконечная Карина Андреевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.69)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный доктор и специалист! Знает о косметологии, наверное, всё! Ответила на все вопросы, которые беспокоили, назначила лечение, очень хвалю! Помимо того, что Карина Андреевна отличный врач, она еще и просто прекрасный человек, это сразу обращает внимание при общении

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Была на приеме у Карины Андреевны и хочу ее поблагодарить! Она отличный специалист! Спасибо за Вашу заботу, за Ваше старание, за Ваши знания! Кожные покровы восстановились в самые короткие сроки, и, следуя вашим рекомендациям, больше не появлялось.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.