Зачем важно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.