Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Онуфрийцова Анна Александровна

Онуфрийцова Анна Александровна - отзывы клиентов о косметологе

3
- меньше на 36% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.69)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Замечательно
4 года назад

Очень плохо
4 года назад

Была сегодня у «замечательного» дерматолога Онуфрийцовой А. А. Сказать вкратце - это самое наихудшее посещение какого-либо врача в моей жизни.Запомнилось, что изначально пришлось ждать ее минут 15. Причем я не услышала ничего по этому поводу ни от врача, ни от персонала,будто бы так и должно было быть. Далее, начался приём, причем, как считаю, отношение ко мне как к пациенту просто отвратительное. На мой взгляд, врач некомпетентен, так как ни одного ответа на свои вопросы я не услышала. Зато мне дали понять, что нужно сдать кучу анализов. Видимо, чтобы побольше денег оставила в клинике. Весь приём я чувствовала, что ко мне относятся с высокомерием и агрессией. Жаль потраченного времени и денег, так как не услышала ничего полезного, а только разочаровалась в этом «докторе». Осталась очень недовольна. Советую всем внимательно относиться к своему здоровью и выбора доктора, поэтому никому не советую данного «врача», потратите только нервы, деньги и время. Всем удачи!

Показаны все отзывы

Почему необходимо оставлять отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно не поздно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.