Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Рубанова Анна Александровна

Рубанова Анна Александровна - отзывы клиентов о диетологе

5
- такая же как средняя оценка в городе среди диетологов (5)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Анна Александровна, спасибо Вам огромное! Вы не только профессионал, но еще и необыкновенный человек! Очень рада, что попала именно к Вам на прием.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хороший врач, я уже около года у нее наблюдаюсь. Не сказать, что что-то сильно беспокоит, но возраст такой, что проблемы сердца могут внезапно проявиться. А так я периодически у Анны Александровны проверяюсь, она отмечает, что все хорошо. Можно было бы и не ходить, но мне так спокойнее, тем более что приятно пообщаться с таким умным, молодым врачом. Она всегда очень добра ко мне, с уважением относится, и расспросит и поинтересуется моими делами. Очень я довольна.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наблюдаюсь у Анны Александровны со дня открытия. Мучила аритмия и постоянно повышенное давление. По результатам исследования, доктор назначила терапию. Второй год "летаю".

Показаны все отзывы

Для чего необходимо писать отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма диетолога. Это пригодится и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение диетолога к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у диетолога есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям очень важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.