Обобщенно отзывы бывших клиентов несут нейтральный оттенок, большинство оценивают данное учреждение удовлетворительно. Из общего числа - 28 отзывов: негативных 10 (то есть 36%), а позитивных 18 (то есть 64%).
Ощущение сложилось следующее: куплен аппарат, халат и снято помещение, и все походит на игру, как в детстве во врача. Мало того что ничего дельного сказано не было, так ещё и вопросы с подвохом, по типу: «Ни с чем свое заболевание не связываете? Может читали где-то или узнавали?», - чтоб человек ответил о накрученной причине болезни и накрутить побольше лечения и препаратов. Вот и подошли к следующей проблеме: навязывает только свои препараты, которые стоят космических денег, хотя все взаимозаменяемо. Говорю с уверенностью об этом на 100%, ибо состав тех препаратов, которые этот врач «толкает» схож по всем параметрам с обычными, только в 10 раз обойдутся не их препараты дешевле! Кстати, этого и боялась, когда шла туда, что будут втирать свои препараты, на которые нужно будет вложить тысяч 40, да-да! Это я ещё маленькую сумму назвала.
Мне хочется высказать слова признательности и благодарности врачу-трихологу Е. В. Шемякину, к которому я обратилась, находясь в гостях в Иркутске. Это позитивно настроенный, спокойный, внимательный, знающий своё дело доктор и доброжелательный и деликатный человек. У него безупречный внешний вид, без излишеств и тату, присущих современным молодым людям. Мне импонирует, что Евгений Викторович умеет слушать, не перебивая. А для нас, пожилых людей, порою теряющих нить разговора, это важно. Спасибо Вам, что Вы помогаете возвращаться людям к нормальной жизни, дарите радость и надежду. Пожелаю коллективу центра терпеливости и самоотдачи, что позволит сохранить величайшие ценности на земле - жизнь и здоровье людей. С уважением, пенсионерка Мария.
Обратилась к врачу-трихологу Шемякину Е. В. в сильнейшем стрессе с тяжелым случаем гнездной алопеции. Полное тотальное выпадение волос за несколько дней. В результате проведенного обследования и выбора правильного лечения за 4 месяца имею короткую прическу. Благодарна Евгению Викторовичу за эффективно проведенное лечение. Большой профессионал в своем деле. Последовательный, грамотный специалист. Доброжелателен и оптимистичен, дает положительный настрой пациенту. Это важно. Очень признательна за действенное лечение. Спасибо доктору за отличную работу.
В салоне делала инъекцию "Диспортом". Приятные и вежливые администраторы салона по телефону предварительно проконсультировали о данной процедуре, что говорит о хорошем уровне подготовки административного персонала. Косметолог Анастасия Давыдова - не только замечательный профессионал, но и приятна в общении с клиентами, что немаловажно в сфере оказания услуг. Салон "Аши" советую всем!
Мой опыт работы с клиникой начался со звонка. Звонила я с проблемой под названием стержневая мозоль. Сотрудник, вероятнее всего администратор, ответила, что они занимаются удалением, что они работают только с лазером, так как это 100% эффективно, абсолютно не больно в отличие от азота, а также требует всего 1 посещение, и стоит эта процедура 500 р. Так как визит мой был в воскресенье незадолго до закрытия клиники, радушия и приветливости я, конечно, не увидела ни в администраторе, ни во враче. Пройдя в кабинет, доктор Иванов усадил меня на стул, дал заполнить необходимые документы, не объясняя, зачем это нужно, и что в них изложено, но зато найдя время поругать то, как устроена система со всеми этими ненужными бумажками, и как всё плохо, перешёл к моей проблеме. Во время процедуры удаления боль была ужасная (хотя напомню ещё раз, что при звонке было заявлено об абсолютном отсутствии боли)! Доктор дёргался, нервничал. Как мне показалось на тот момент, потому что: а) заканчивается его рабочий день; б) у него что-то не получается. Когда я спрашивала о том, как конкретно проходит процедура, чем она лучше, и остальные сопутствующие вопросы, доктор ответил коротко: «Какая тебе разница, ты же не врач». Уж опущу тот момент, что непонятно по какой причине он перешёл со мной на «ты». В общем, закончилось всё тем, что после этой «замечательной», «безболезненной», «требующей 1 визита» процедуре, я мучилась месяц от боли, думая, что это просто заживает (конечно, здесь была моя ошибка, что я терпела и не обратилась в другую нормальную клинику), я приехала к нему снова, чтобы уточнить, уверен ли он, что сделал свою работу хорошо, мне снова расковыряли дырку в пальце, я снова хромала месяц, но благо на второй раз всё действительно просто заживало. Ах, да! Ну и процедура стоила в итоге в 2 раза дороже (1000 или чуть больше + добавленная стоимость на анестезию).