Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Черноусова Анна Рустэмовна

Черноусова Анна Рустэмовна - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.75)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сынок родился сильно недоношенным, из-за этого врачи находили у него много проблем со здоровьем, но мы нашли специалистов, которые сумели разработать целую программу комплексного лечения. Я не буду все перечислять, скажу лишь, что во многом помогли сеансы Анны Рустэмовны, у нее "золотые" руки и сердце неравнодушное. С малышами общается просто замечательно, видно, что переживает и заботится о детках, как только может. Спасибо ей за продуманную тактику лечения, за ее исполнение и результат. Наш сынок растет и развивается правильно!

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм мануального терапевта оценить можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если мануальный терапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно не поздно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.